25.График контроля УСР студентов по учебным дисциплинам
Секция психологии
2025/2026 уч. год I семестр
|
№ п/п |
Специальность |
Курс |
Дисциплина |
ФИО преподавателя |
Название темы (раздела) |
Кол-во часов |
Срок контроля УСР (учебная неделя) |
|
1. |
СПП-21, 22 |
2 |
Педагогическая психология |
Андрукевич К.В. |
1. Психологические основы дифференцированного обучения 2. Перцептивно-рефлексивная регуляция педагогической деятельности. 3. Психологические основы обучения и воспитания старших школьников и студентов |
6/2
2
2 |
10
12
14 |
|
2. |
ДО-41 |
4 |
Педагогическая психология |
1. История становления и развития педагогической психологии 2. Методологические основы и методы исследования педагогической психологии 3. Психологические особенности научения и обучения в дошкольном детстве 4. Психологические основы воспитания в дошкольном детстве 5. Профессиональное здоровье воспитателя дошкольного образования |
10/2 2
2
2 2 |
7 9
11
14 15 |
|
|
3. |
СПП-11 |
1 |
Общая психология |
1. Методы психологии и организация исследования 2. Потребности и мотивы 3. Эмоции и чувства. Воля |
6/2 2 2 |
5 13 14 |
|
|
4. |
ПС-21 |
2 |
Психология эмоций и мотивации |
Ващилко Н.П |
1. Теории эмоций 2. Теории мотивации 3. Эмоциогенные ситуации |
6/2 2 2 |
6 11 13 |
|
5. |
НО-11 |
1 |
Общая психология |
1. Психология как область научного знания 2. Мышление и речь 3. Характер. Воля |
6/2 2 2 |
5 12 14 |
|
|
6. |
СИЯ 1 КУРС |
1 |
Психология |
1. Мышление и воображение 2. Темперамент и характер |
4 |
7 13 |
|
|
7. |
ПС-11 |
1 |
Методы прикладной статистики |
Дудек Д.А. |
1. Вычисление основных описательных статистик 2. Анализ формы распределения 3. Параметрические критерии проверки статистических гипотез 4. Непараметрические критерии проверки статистических гипотез 5. Корреляционный анализ |
10/2 2 2 2 2 |
7 9 13 15 17 |
|
8. |
ПС-21 |
2 |
Экспериментальная психология |
1. Основные характеристики психологического эксперимента 2. Основы проведения эксперимента 3. Деятельность экспериментатора и поведение испытуемых 4. Отчет об экспериментальном исследовании |
8/2
2 2
2 |
5
10 11
12 |
|
|
9. |
ФК, ФКСТ-21 |
2 |
Психология |
1. Основные новообразования в подростковом возрасте. 2. Психическое развитие в ранней юности 3. Психология педагогической деятельности и личности учителя. |
6/2 2 2 |
6 |
|
|
10. |
СПП-21,
|
2 |
Экспериментальная психология и системный анализ данных |
1. Поиск взаимосвязей между переменными и меры статистической связи 2. Экспериментальные схемы |
4/2
2 |
9
12 |
|
|
11. |
ДО-31, ФК-31 |
3 |
Конфликтология |
1. Феноменология конфликта 2. Поведение личности в конфликте |
4 |
10 11 |
|
|
12. |
ГЭ-31, ДО-31, ФКСТ-31, |
3 |
Социальная психология |
1. Социальная психология культурного многообразия 2. Прикладная социальная психология |
4 |
10 12 |
|
|
13. |
ОТИ-21 |
2 |
Социальная психология |
1. Социально-психологическая характеристика группы 2. Феномен общения в социальной психологии 3. Межличностные отношения |
6/2 2 2 |
10 12 14 |
|
|
14. |
ПС-21 |
2 |
Многомерные методы статистического анализа |
1. Дисперсионный анализ 2. Регрессионный анализ 3. Факторный анализ 4. Кластерный анализ 5. Дискриминантный анализ |
10/2 2 2 2 2 |
5 6 8 10 12 |
|
|
15. |
СПП-21 ПС-21 |
2 |
Методология и методы психологического исследования |
Дуняк В.В. |
1. Становление и развитие позитивистской методологии в психологии 2. Неклассическая методология в психологических направлениях 3. Научные и квалификационные работы |
6/2
2 2 |
7
12 17 |
|
16. |
ПП-41 |
4 |
Психологическое просвещение |
1. Методы, принципы и особенности психологического просвещения. 2. Психологическое просвещение разных субъектов образовательного процесса 3. Методика организации и проведения психологического просвещения |
6/2 2 2 |
12 14 17 |
|
|
17. |
СПП-31,32 |
3 |
Психологическая коррекция |
Кипель А.С. |
Групповая психокоррекция |
4 |
16 |
|
18. |
ПП-41 |
4 |
Кризисная психология |
1. Система основных понятий кризисной психологии. 2. Депрессия. 3. Одиночество как социально-психологическая проблема |
6/2 2 2 |
12 14 17 |
|
|
19. |
ПП-41 |
4 |
Консультирование по проблеме трудностей в обучении |
Янкив Н.В. |
1. Личность психолога консультанта 2. Методологические основы психологического консультирования 3. Процедуры и техники в психологическом консультировании 4. Техники психологического консультирования и слушания |
8 |
2 4 6 8 |
|
20. |
СПП-21,22 |
2 |
Теория и методика тренинга |
1. Технология разработки тренинговых программ |
2 |
8 |
|
|
21. |
ДО-11 |
1 |
Психология |
1. Внимание и память. 2. Мышление и воображение. 3. Эмоции и чувства. |
6/2 2 2 |
8 10 14 |
|
|
22. |
ГЭ-31 |
3 |
Психология |
1. Воображение 2. Способности 3. Психическое развитие в период взрослости 4.Педагогическое взаимодействие |
8/2 2 2 2 |
8 10 14 16 |
|
|
23. |
ДО, НО, СПП ПС 2к |
2 |
Философия |
Жук Г.В. |
1. Философская мысль Беларуси. 2. Проблема человека в философии и науке. 3. Беларусь в современном цивилизационном процессе. 3. 4. Наука и её социокультурный статус |
8/2 2 2 2 |
9 11 12 14 |
|
24. |
СПП-31, 32 |
3 |
Психология девиантного поведения |
Кривуть М.Л. |
1. Понятие, виды и формы, основные направления, принципы профилактики девиантного поведения 2. Особенности профилактики девиантного поведения у учащихся подросткового возраста, раннего юношеского возраста 3. Диагностика девиантного поведения: сущность и методы Коррекция девиантного поведения: сущность, задачи, принципы и методы |
2
1
1 2 |
10
11
12 13 |
|
25. |
ТОСП, ТМ, ПИТТ, ИСТ, ТЭА 2к |
2 |
Философия |
Лешкевич А.К. |
1. Философская мысль Беларуси. 2. Проблема человека в философии и науке. 3. Беларусь в современном цивилизационном процессе. 4. Наука и её социокультурный статус |
8/2 2 2 2 |
9 11 12 14 |
|
26. |
НДПм_11, Экм-11, НПДмия-11 ИТМм-11 |
1 |
Философия и методология науки |
Иценко А.Г. |
1. Проблема человека и антропологический поворот в современной философии. 2. Структура и динамика научного познания. |
4 |
10 14 |
|
27. |
ГЭ-31, ДО-31, |
3 |
Религиоведение |
1. Православие 2. Современные религиозные движения и феномены религиозной жизни |
2 2 |
11 13 |
|
|
28. |
ГЭ-21 ФК-21 ФКСТ-21 ОТИ-21 |
2 |
Философия |
1. Философская мысль Беларуси. 2. Проблема человека в философии и науке. 3. Беларусь в современном цивилизационном процессе. 4. Наука и её социокультурный статус |
8/2 2 2 2 |
9 11 12 14 |
|
|
29. |
ПС-21 |
2 |
Социальная психология |
Кишея И.Л. |
1. Социальная психология эмоций. 2. Личность как основной объект социальной психологии. История исследований личности. 3. Я-концепция личности |
2 4
4 |
13 16
17 |
|
30. |
ПС-21 |
2 |
Качественные методы исследования в психологии |
1. Качественные методы в системе методов психологии 2. Психосемантические методы в психологическом исследовании 3. Качественный подход к анализу данных психологических исследований |
2
2
2 |
10
12
14 |
|
|
31. |
ПС 21 |
2 |
Психодиагностика |
1. История развития и современное состояние психодиагностики. 2. Основные понятия психодиагностики |
2
2 |
7
9 |
|
|
32. |
СПП 21 |
2 |
Социальная психология |
1. Предмет и история социальной психологии 2. Межгрупповые отношения и социальная идентичность |
2 2 |
8 9 |
|
|
33. |
ПС-21 |
2 |
Педагогическая психология |
Нестер Е.Ф. |
1. Педагогическая психология как отрасль научного знания 2 Социально-психологические аспекты воспитания
|
6/2
4 |
|
|
34. |
ПС-11 |
1 |
Общая психология |
1. Психология как наука. Предмет психологии 2. Природа, функции и структура психики. Психофизическая проблема. Психика и центральная нервная система 3. Методологические основы психологического познания 4. Категория движения и действия. Категории мотива и отношения 5. Сознание и самосознание
|
10/2 2
2
2
2 |
8 10
12
14
16 |
|
|
35. |
ПС-11 |
1 |
Основы научно-исследовательской работы |
Король М.А. |
1.Информационное обеспечение научных исследований. 2. Основы и принципы написания эссе, реферата. 3. Особенности оформления результатов исследования. 4. Научный дискурс. |
2 2 2 |
8 11 13 15
|
|
36. |
СПП-31 |
3 |
Психологическое консультирование |
Лешкевич Е.В. |
1. Самопрезентация «Я-как психолог» 2. Разработка стимульного материала для психологического консультирования |
2 2 |
11 12 |
|
37. |
ПП-41 |
4 |
Психология предпринимательства в образовании |
1. Копинг-стратегии в условиях неопределенности 2. Взаимосвязь толерантности к неопределенности и предпринимательской ориентации |
6/2 4 |
10 12 |
|
|
38. |
СПП-11 |
1 |
История психологии |
Поведайло В.В. |
1. Становление ассоциативной психологии в XVII-XVIII вв). 2. Становление психоаналитической традиции. Фрейдизм и неофрейдизм. 3. Гуманистическая и экзистенциальная традиции в психологии. 4. Русская психологическая мысль в первой половине ХХ вв. |
8/2 2
2 2 |
7 8
10 12 |
|
39. |
ПС-11 |
1 |
История психологии |
1. Наука о душе. 2. Эволюционная психология Г. Спенсера. 3. Экспериментальная психология В. Вундта. |
6/2 2 2 |
10 12 13 |
|
|
40. |
ПС-21 |
2 |
ТиП психологического тренинга |
1. Эмоции и чувства в общении |
2 |
12 |
|
|
41. |
ПП-41 |
4 |
Основы психотерапии |
1. Теоретические основы психоанализа. 2. Психотерапия, ориентированная на тело. 3. Групповой анализ. 4. Группоцентрированная психотерапия. |
2 2 2 2 |
10 12 13 15 |
|
|
42. |
СП-41 |
4 |
Арттерапия |
1. Арт-терапия в работе с психосоматическими расстройствами |
2 |
10 |
|
|
43. |
СПП-11 |
1 |
Организация и содержание деятельности педагога-психолога |
1. Методическое сопровождение консультационного процесса в системе образования. 2. Индивидуальная профилактическая работа в системе образования. 3. Методы и формы психологического просвещения. 4. Диагностический минимум. |
2 2 2 2 |
9 11 12 14 |
|
|
44. |
ПС-11 |
1 |
Организация практической деятельности психолога |
1. Методическое сопровождение консультационного процесса в системе образования. 2. Методы и формы психологического просвещения |
4/2
2 |
10
13 |
|
|
45. |
СПП-21 |
2 |
ТиМ тренинга |
Янкив Н.Я. |
Технология разработки тренинговых программ
|
2 |
12 |
|
46. |
ПП-41 |
4 |
Основы семейного консультирования |
1. Супружеские отношения. Семейное общение. 2. Консультирование семей с проблемами детско-родительских отношений 3. Консультирование семей в состоянии развода |
8/2 4 2 |
6 12 14 |
|
|
47. |
ДО-11 |
1 |
Психология |
Культурно-историческая теория психического развития Л.С. Выготского |
2 |
5 |
|
|
48. |
ГЭ-31 |
3 |
Психология |
1. Способности 2. Воображение 3. Психическое развитие в период взрослости 4.Педагогическое взаимодействие |
8/2 2 2 2 |
6 8 12 14 |
|
|
49. |
ПП-41 |
4 |
Психологическая помощь в семье в ситуации кризиса |
1. Способы психологического сопровождения и преодоления семьей ситуации кризиса. 2. Психологическая помощь в ситуации супружеской измены. Развод как ненормативный кризис семьи. 4. 3. Горе и утрата в семейной системе. Болезнь как кризис. Терминальные состояния. |
2
2
2 |
8
12
15 |
|
|
50. |
ПП-41 |
4 |
Консультирование по проблеме трудностей в обучении |
|
1. Личность психолога консультанта 2. Методологические основы психологического консультирования 3. Процедуры и техники в психологическом консультировании 4. Недисциплинированное поведение как особая трудность в школе |
8 |
6 8 12 14 |
|
51. |
ПС-11 |
1 |
Логика |
Юруть Н.В. |
1. История логики 2. Аргументация как логико-коммуникативный процесс |
4/2 2 |
6 10 |
