Руководитель – Т.Е.Яценко, декан факультета педагогики и психологии, доцент кафедры, кандидат психологических наук, доцент
Деятельность объединения осуществляется по следующим направлениям:
Научно-методическое:
- сопровождение деятельности студентов и магистрантов по созданию информационно-просветительских материалов по актуальным психолого-педагогическим и социально-психологическим проблемам на основе результатов научных исследований, предназначенных для субъектов образования;
- обучение студентов и магистрантов компетентной подготовке различных видов публикаций (тезисы, обзорно-аналитические, эмпирические, научно-теоретические статьи) в научные издания (сборники конференций, научных статей и т.д.).
Проектное:
- обучение студентов и магистрантов разработке и реализации учебных, научно-исследовательских и психолого-педагогических проектов;
- привлечение студентов и магистрантов к участию в Республиканских и Международных конкурсах научных работ.
Психодиагностическое:
- организацию проведения студентами и магистрантами эмпирических исследований;
- содействие овладению студентами и магистрантами методами психологических исследований;
- обучение студентов и магистрантов технике разработки психодиагностического инструментария, отвечающего психометрическим требованиям;
- выполнение студентами и магистрантами психологических исследований по запросу университета и иных организаций, согласующихся с тематикой научно-исследовательской работы лаборатории, утвержденной на отчетный период.
Психопросветительское:
- проведение студентами и магистрантами лекториев, семинаров-практикумов, круглых столов для студентов педагогических специальностей и представителей учреждений образования по актуальным психологическим проблемам, разрабатываемых объединением.
Формы работы СНИЛ:
- Организация и проведение Эрудит-шоу, творческих встреч, дискуссионных площадок;
- Студенческие научные чтения;
- Психологический театр;
- Форум-театр;
- Конкурсы психологического видео;
- Буккроссинг;
- Психологические мастер-классы;
- Разработка и реализация научно-практических проектов;
- Подготовка научных публикаций;
- Снятие авторского психологического видео, в том числе обучающего;
- Библио-кафе;
- Проведение профориентационных мероприятий.