Секция психологии
Кафедра психологии и физического воспитания
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Педагогическая психология (ДО)

 Специальность

1-01 01 01 Дошкольное образование

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль ««Взаимодействие субъектов образовательного процесса»»

Семестр изучения

7 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

4 зачетные единицы

Количество академических часов

160 академических часов (76 аудиторных часа,

84 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Базовые профессиональные компетенции: БПК-15. Учитывать психологические закономерности обучения и воспитания в педагогической деятельности

Результаты обучения3

знать:

― актуальные проблемы, методологические основы и методы педагогической психологии;

― закономерности и специфику психологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

― психологические аспекты деятельности и личности педагогического работника дошкольного образования;

уметь:

использовать знание психологических закономерностей обучения и воспитания в образовательном процессе;

― адекватно оценивать и проектировать педагогическую деятельность;

владеть:

профессиональной психологической культурой педагога;

― навыками педагогического взаимодействия.

Пререквизиты4

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие

учебные дисциплины: «Педагогическая психология» с одновременно изучаемыми дисциплинами: «Социальные и коррекционно-развивающие практики в дошкольном образовании», «Практикум по психологическому здоровью», «Основы психолого-педагогического дизайна», «Проектирование образовательного процесса в информационной среде».

Краткое содержание учебной дисциплины

Предмет, задачи и актуальные проблемы педагогической психологии

История становления и развития педагогической психологии Методологические основы и методы исследования педагогической психологии

Теории, виды и механизмы научения и обучения

Учебная деятельность, ее структура и характеристики Психологические особенности научения и обучения в дошкольном детстве

Психологические особенности обучения школьников

Психологические теории, механизмы и средства воспитания Психологические основы воспитания в дошкольном детстве Психологические основы воспитания школьников

Психология личности и деятельности воспитателя дошкольного образования

Профессиональное здоровье воспитателя дошкольного образования

Профессионально-педагогическое взаимодействие

 Психология педагогического коллектива

 

Адрес:
каб. 315/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Иценко Александр Григорьевич

Телефон:
+375 163 68 00 95

E-mail:
kaf.ps@barsu.by

Нашли ли Вы нужную информацию для себя на сайте?