Специальность |
6-05-0114-01 Социально-педагогическое и психологическое образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования. Модуль «Психолого-педагогические дисциплины» |
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (48 часов аудиторных, 60 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
зачет |
Формируемые компетенции |
Специальные компетенции: Осуществлять основные виды профессиональной деятельности педагога-психолога в соответствии с нормативными правовыми актами, этическими требованиями к его личности и профессиональной деятельности |
Результаты обучения |
знать: - принципы и методы организации и планирования работы педагога-психолога - способы подготовки, организации и реализации основных направлений деятельности педагога-психолога; уметь: - осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса; - планировать и организовать работу по всем основным направлениям деятельности педагога-психолога; - разрабатывать и реализовывать программы психологической помощи субъектам образовательного процесса; - использовать современные технологии и техники психологической практики; использовать методы и навыки личностной и профессиональной рефлексии. |
Пререквизиты |
Связанна с учебной дисциплиной «Общая психология» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1 «Психологическая служба образования в контексте развития практической психологии» Раздел 2 «Направления деятельности практического психолога в сфере образования» |