Специальность |
7-06 031303-01 Психология Профилизация: педагогическая психология |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования. Модуль «Профессиональные компетенции педагога-психолога в современном обществе» |
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
200 академических часов (72 аудиторных часа, 158 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции |
Специализированная компетенция СК-1. Осуществлять научную разработку проблем в области психологии инновационной деятельности и организовывать научно-исследовательское и психолого-образовательное сопровождение инновационных практик. |
Результаты обучения |
знать: – основные процессы инновационного образования; – методы инновационных процессов в образовании; – критерии инновационного процесса в образовании; – принципы построения проектирования инновационных методик организации образовательного процесса; уметь: – оценивать эффективность инновационных процессов; – разрабатывать образовательные продукты с применением инновационных технологий; владеть: – принципами и методами инновационной деятельности в образовании. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины магистранты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования», «Психология проектной деятельности в образовании», «Система менеджмента качества в учреждении образования» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Инновации в сфере образования Методология инноватики Инновационная культура педагога Психологическая характеристика субъекта инновационной деятельности Ценностные ориентации инноваций в образовании Состав и структура инновационно-педагогической деятельности Сущность инновационного процесса и его особенности на различных уровнях образования Эмпирические и комплексные методы инновационной деятельности Креативные методы инновационной деятельности. Статистическая оценка и интерпретация результатов педагогической инновации Реализация инновационного процесса |