Специальность |
1-03 04 03 Практическая психология |
1-03 04 01 Социальная педагогика |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога-2» |
Учреждения образования Модуль «Психолого-педагогические дисциплины»
|
Семестр изучения |
4 семестр |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (10 аудиторных часа, 44 часов самостоятельная работа) |
102 академических часа (54 аудиторных часа, 48 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен |
2 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенци
|
|
Результаты обучения3 |
Знать: способы подготовки, организации и реализации основных направлений деятельности практического психолога; Уметь: использовать современные технологии и техники психологической практики; Владеть: использовать методы и навыки личностной и профессиональной рефлексии; социально-психологическими компетенциями в области профессионального взаимодействия и аутопсихологическими компетенциями в области самопознания и саморазвития. |
|
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующую учебную дисциплину: «Коррекционно-развивающая работа при школьной дезадаптации» |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Овладение необходимыми теоретическими положениями интерактивных методов и методических основ группового тренинга с различными категориями населения, практическими навыками ведения тренинговых групп в роли ведущего-тренера, умениями эффективно использовать тренинговые технологии для решения социально-психологических проблем клиента и личностно-профессиональных задач будущего специалиста – необходимое условие личностного роста будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала. |