Специальность |
1-02 03 03 Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский)
|
1-02 03 04 Русский язык и литература. Иностранный язык (английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Педагогики и психологии»
|
|
Семестр изучения |
4 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы + 1 зачетная единица (курсовая работа) |
|
Количество академических часов |
114 академических часа (54 аудиторных часа, 60 часов самостоятельная работа) 40 академических часов (курсовая работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен |
|
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК-5. Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся.
|
|
Результаты обучения3 |
Знать: основные категории, базовые положения и теории возрастной и педагогической психологии. Уметь: различать и обнаруживать психологические закономерности развития психики в образовательных и жизненных ситуациях, при дизонтогенезе, давать им характеристику. Владеть: приемами самоанализа профессиональной деятельности для определения направлений саморазвития. |
|
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Педагогика», «Педагогические технологии». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Возрастная психология Раздел 2. Педагогическая психология |