Специальность |
1-02 06 04 Обслуживающий труд и изобразительное искусство |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Педагогики и психологии»
|
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы + 1 зачетная единица (курсовая работа) |
Количество академических часов |
120 академических часа (54 аудиторных часа, 66 часов самостоятельная работа) 40 академических часов (курсовая работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен 4 семестр – курсовая работа |
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК-5. Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. |
Результаты обучения3 |
Знать: культурно-исторические аспекты развития возрастной и педагогической психологии; ее предмет и методы исследований; место и роль возрастной и педагогической психологии в системе наук о человеке, ее значение для профессиональной деятельности педагога-предметника. Уметь: различать и обнаруживать психологические закономерности развития психики в образовательных и жизненных ситуациях, при дизонтогенезе, давать им характеристику. Владеть: приемами самоанализа профессиональной деятельности для определения направлений саморазвития. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Педагогика», «Педагогические технологии». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Возрастная психология Раздел 2. Педагогическая психология |