Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования. Модуль «Психология развития». |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (54 аудиторных часа, 46 часов самостоятельная работа)
|
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен
|
Формируемые компетенции2
|
Специализированные компетенции: СК-7. Использовать современные подходы к пониманию психического развития человека в профессиональной деятельности и для саморазвития. |
Результаты обучения3 |
Знать: основные понятия, категории и принципы психологии развития. Уметь: описывать, объяснять и прогнозировать особенности психического развития, опираясь на закономерности развития. Владеть: понятийным и категориальным аппаратом психологии развития. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы психологии», «Детская психология» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Введение в психологию развития. Раздел 2. Психическое развитие на разных этапах онтогенеза. |