Специальность |
6-05-0114-01 Социально-педагогическое и психологическое образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Психология» |
Семестр изучения |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
116 академических часа (60 аудиторных часа, 56 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Универсальные компетенции: УК-11. Обладать способностью разрабатывать и реализовывать методики и технологии самоорганизации и самообразования, проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, осознанно осуществлять педагогическую работу с детьми в условиях семьи в разных видах деятельности. Базовые профессиональные компетенции: БПК-5. Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся; БПК-11. Осуществлять отбор содержания, форм, методов социально-педагогического и психологического сопровождения развития личности обучающегося с учетом социальных, возрастных и психологических особенностей. |
Результаты обучения3 |
Знать: основные понятия, категории и принципы психологии развития. Уметь: описывать, объяснять и прогнозировать особенности психического развития, опираясь на закономерности развития. Владеть: стратегиями организации и методами исследования психического развития в онтогенезе. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Общая психология» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Введение в психологию развития Раздел 2. Психическое развитие на разных этапах онтогенеза |