Специальность |
1-03 04 03 Практическая психология |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования. Модуль ««Практикум по коррекционно-развивающей работе педагога-психолога»» |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часов (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК-16. Разрабатывать, проводить и анализировать индивидуальные и групповые коррекционные, в том числе тренинговые, занятия по развитию и исправлению познавательной и эмоциональной сферы личности, формированию психологической культуры личности, обучению эффективным стратегиям межличностных отношений и общения. |
Результаты обучения3 |
Знать: теоретические и методологические основы психологической диагностики эмоционального развития личности на разных возрастных этапах. Уметь: определить характер отклонений в эмоциональной сфере личности и оказывать психологическую помощь по соответствующей проблеме. Владеть: понятийным аппаратом психологической диагностики и коррекции. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практикум по коррекции и развитию познавательной сферы личности» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1 Теоретико-методологические основы коррекции и развития эмоциональной сферы ребенка. Раздел 2 Коррекция эмоциональной сферы личности. Раздел 3 Развитие эмоциональной сферы личности. |