Специальность |
1-03 04 03 Практическая психология
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога – 2»
|
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы + 1 зачетная единица (курсовая работа) |
Количество академических часов |
100 академических часов (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) 40 академических часов (курсовая работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачет 6 семестр – курсовая работа |
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК – 17. Реализовывать психологические мероприятия по психологической профилактике, диагностике и коррекции школьной дезадаптации на основных ступенях общего среднего образования. |
Результаты обучения3 |
Знать: основные факторы способствующие школьной дезадаптации. Уметь: применять основные механизмы формирования адаптивности. Владеть: техниками профилактики и предупреждения школьной дезадаптации. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Практикум по коррекции и развитию познавательной сферы личности»; «Практикум по коррекции и развитию эмоциональной сферы личности»; «Психология развития». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Теоретические основы исследования проблемы психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации. Раздел 2. Организация и проведение исследования школьной дезадаптации. Раздел 3. Организация и проведение психолого-педагогической коррекции школьной дезадаптации. |