Специальность |
1-03 04 03 Практическая психология |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. «Практикум по коррекционно-развивающей работе педагога-психолога» |
|
Семестр изучения |
5 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
|
Количество академических часов |
100 академических часа (42 аудиторных часа, 6 часов самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачет |
|
Формируемые компетенции2
|
Специализированные компетенции: Использовать в практической деятельности психодиагностический и психокоррекционный потенциал методов проективного рисования, библиотерапии и маскотерапии. |
|
Результаты обучения3 |
Знать: основные арт-терапевтические понятия;историю развития арт-терапии;основные направления арт-терапии; Уметь: учитывать социокультурные тенденции, закономерности и принципы обучения и воспитания при анализе социально-образовательной практики;организовывать продуктивное межличностное и профессиональное взаимодействие и общение, в том числе в условиях поликультурной среды;использовать психолого-педагогические знания, методы и технологии обучения и воспитания в профессиональной деятельности, при проведении обучающих занятий с персоналом;обеспечивать полноценное развитие и воспитание детей в семье, взаимосвязь поколений; Владеть: приемами регуляции собственных эмоций и психических состояний; элементарными навыками составления психологической характеристики личности; |
|
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины «Практикум по коррекции и развитию познавательной сферы личности», «Практикум по коррекции и развитию эмоциональной сферы личности», «Проективные методы изучения личности».. |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Исходные арт-терапевтические понятия. Использование проективного рисунка в коррекции межличностных отношений Возможность использования проективного рисунка |