Специальность |
7-06-0313-01 Психология (профилизация: Педагогическая психология) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Научно-педагогическая деятельность» государственного компонента»
|
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
90 академических часов (48 аудиторных часа, 8 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Универсальная компетенция: Разрабатывать планирование и реализацию научного психологического исследования. Углубленная профессиональная компетенция: Формулировать и решать прикладные задачи в области |
Результаты обучения3 |
Знать: характеристики, виды и этапы психологического исследования; требования к элементам плана психологического исследования; типы дизайнов теоретического исследования; типы дизайнов эмпирического исследования; стратегии интерпретации и объяснения результатов психологического исследования; этические нормы организации и проведенияпсихологического исследования; формы презентации результатов теоретического и эмпирического исследования. Уметь: разрабатывать и реализовывать программу психологического исследования; выбирать дизайн исследования, релевантный цели, задачам, проблеме и концептуальным основам исследования; обобщать, обосновывать и интерпретировать получение результаты исследования, формулируя новое теоретическое и эмпирическое знание. Владеть: технологиями планирования, организации и проведения теоретического и эмпирического психологического исследования. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Методология современной психологической науки», «Качественные и количественные методы исследования в психологии», «Психология проектной деятельности в образовании». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Психологическое исследование: основные характеристики, виды и этапы. Планирование психологического исследования. Дизайны теоретического исследования. Дизайны эмпирического исследования. Формулирование нового научного знания. Презентация результатов психологического исследования. |