Специальность |
1-03 04 03 Практическая психология |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Организация профессиональной деятельности педагога-психолога» |
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часа (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Базовые профессиональные компетенции: руководствоваться в осуществлении основных видов профессиональной деятельности нормативными правовыми актами, инструктивно-методическими документами и информационно-аналитическими материалами, относящимися к деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования. |
Результаты обучения |
Знать: основные законодательные, правовые и нормативные акты, регулирующие деятельность педагога-психолога в системе образования. Уметь: использовать нормативно-правовые документы в деятельности педагога-психолога. Владеть: нормативно правовыми и этическими основами профессиональной деятельности педагога-психолога. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Организация и содержание деятельности педагога-психолога», «Введение в психодиагностику». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Социально-педагогическая и психологическая служба в системе образования. Раздел 2. Нормативно-правовые основы обеспечения деятельности педагога-психолога учреждения образования. Раздел 3. Нормативные правовые и организационные аспекты деятельности педагога-психолога учреждения образования. |