При кафедре работают 2 филиала: на базе  ГУО «Средняя школа № 19 г. Барановичи» и на базе УО "Барановичский профессионально-технический колледж сферы обслуживания" (руководитель - Л.А.Русецкая, старший преподаватель). Оба филиала функционируют согласно утвержденным Положениям об их работе.

Филиал кафедры на базе ГУО «Средняя школа № 19 г. Барановичи»


Филиал кафедры на базе

ГУО «БПТК СО»

Задачи Филиалов кафедры:

  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса, организации управляемой самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов;
  • развитие профессиональных компетенций и профессиональной  психологической культуры студентов;
  • информационная и организационная поддержка научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов;
  • реализация Миссии, Политики и Целей университета в области качества, требований стандартов системы менеджмента качества университета в пределах, установленных настоящим положением полномочий;
  • эффективное применение документов системы менеджмента качества университета.

Деятельность филиалов кафедры также нацелена на:

  • предоставление возможности для прохождения учебной и производственной практик, реализации научно-исследовательской работы студентов, курсового и дипломного проектирования;
  • участие в разработке вопросов, определяющих содержание и методическое обеспечение учебного процесса государственного учреждения образования  и Университета;
  • пропаганда научных, психолого-педагогических и культурных знаний в государственном учреждении образования, на базе которого функционирует филиал кафедры;
  • внедрение в учебный процесс индивидуальных заданий с целью совершенствования профессиональной ориентации студентов;
  • организация мероприятий для преподавателей кафедры с целью изучения современных достижений психолого-педагогической практики;
  • обеспечение повышения квалификации сотрудников государственного учреждения образования  посредством чтения преподавателями курсов лекций, проведения консультаций и т. д.;
  • апробация инновационных форм психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей и обучающихся (вебинары, мастер-классы, конференции, обучающие видео и т.д.);
  • организация и проведение кафедрой и учреждением образования  совместных фундаментальных и прикладных научных исследований, подготовка совместных научных проектов, внедрение в учебный процесс результатов научных исследований и разработок;
  • стимуляция преподавателей кафедры и студентов Университета к инновационной деятельности в области психологии;
  • координация научно-исследовательской деятельностью  обучающихся и педагогов учреждения образования;
  • оказание педагогическому коллективу учреждения образования консультативной помощи в преподавательской, воспитательной и методической деятельности;
  • методическое оснащение деятельности психологической службы учреждения образования инновационными психологическими разработками;
  • использование научного потенциала кафедры для решения текущих и перспективных задач государственного учреждения образования;
  • привлечение к руководству практикой педагогов-психологов  государственного учреждения образования;
  • реализация профориентационных мероприятий на базе учреждения образования;
  • реализация целей и задач руководства Университета в области качества в пределах своих полномочий;
  • соблюдение порядка учета и обращения документов системы менеджмента качества;
  • сбор, накопление, хранение и анализ данных о качестве выполняемой работы.