Бореева Юлия Борисовна
старший преподаватель, магистр
В 2003 году окончила УО «Барановичский государственный высший педагогический колледж» по специальности «Начальное образование. Социальная педагогика». Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (2004-2006 г.г.) по специальности «Практическая психология», присвоена квалификация «Практический психолог в учреждениях образования». В 2015 году окончила УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Логопедия», присвоена квалификация учитель-логопед.
В 2006 году принята на должность преподавателя кафедры психологии УО «Барановичский государственный университет», где проработала до 2015 года. С 2015 года работала в должности учителя-дефектолога ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Барановичи», где в 2016 году ей была присвоена 2 квалификационная категория.
С 2015 по 2021 год работала ГУО «Средняя школа № 13 г. Барановичи» в должности учителя-дефектолога, где в 2016 году ей была присвоена 1 квалификационная категория.
В 2021 году окончила магистратуру УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» по специальности «Инклюзивное образование», присвоено звание «магистр». С 2021 года работает учителем-дефектологом пункта коррекционно-педагогической помощи ГУО «Средняя школа № 1 г. Барановичи им. С.И. Грицевца». В 2022 году присвоена высшая квалификационная категория.
Поощрялась грамотами Управления по образованию Барановичского горисполкома за добросовестный труд в системе образования, достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения в 2016, 2019, 2021 году, а также дипломом 2 степени Управления по образованию Барановичского горисполкома победителя городского конкурса «Лучшая дидактическая игра» (2019 г.) и дипломом 1 степени победителя городского конкурса «Портфолио учителя-дефектолога» (2022 г.).
Публикации:
- Возможности использования социо-игровой технологии для обучения диалогу младших школьников с трудностями в обучении в условиях образовательной интеграции. IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Специальная педагогика: профессиональный дебют». С. 58-62.
- Содержание коррекционной работы по формированию коммуникации у младших школьников с трудностями в обучении средствами социо-игровой технологии. Студенческая наука – инновационный потенциал будущего, статьи международного форума студенческой науки, г. Минск, 20–29 апреля 2020 г. С. 99-101.
- Развитие эмоционального интеллекта как условие успешной социализации младших школьников. XIII Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование. Опыт, проблемы, перспектива».