Секция психологии
Кафедра психологии и физического воспитания
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

ПСИХОЛОГИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

Специальность

1-03 04 03 Практическая психология

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Факультативная дисциплина

Семестр изучения

3 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

----

Количество академических часов

26 академических часов (26 аудиторных часа)

Форма промежуточной аттестации

------

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция (СК), предусмотренной и учебным планом специальности 1-03 04 03 «Практическая психология»:

СК-29. Владеть навыками разработки проектов психолого-педагогической и социальной направленности, навыками управления проектной деятельностью на всех этапах реализации проекта

Результаты обучения3

знать:

– систему знаний и умений, составляющих психолого-педагогическую компетентность выпускника учреждения высшего образования по данной дисциплине;

– принципы и методы организации и планирования работы практического психолога с гиперактивными детьми;

– способы подготовки, организации и реализации основных направлений деятельности практического психолога;

уметь:

– осуществлять психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;

– планировать и организовать работу по всем основным направлениям деятельности практического психолога;

– разрабатывать программу психологического сопровождения гиперактивного обучающегося

– использовать современные технологии и техники психологической практики;

– использовать методы и навыки личностной и профессиональной рефлексии;

владеть:

– адекватными методами диагностики гиперактивности;

–          базовыми научно-теоретическими знаниями для решения теоретических и практических задач.

Пререквизиты4

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно дисциплины «Психодиагностика психического развития ребенка», входящая в состав модуля «Психодиагностическая деятельность педагога-психолога – 1»; «Специальная психология», входящая в состав модуля «Теория и практика оказания психологической помощи – 1».

Краткое содержание учебной дисциплины

Понятие и клинические признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Причины и механизмы возникновения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Методы психологической диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Современные направления в лечении и коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Коррекционно-развивающее обучение детей и подростков с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Основные задачи и направления психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Адрес:
каб. 315/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Иценко Александр Григорьевич

Телефон:
+375 163 68 00 95

E-mail:
kaf.ps@barsu.by

Нашли ли Вы нужную информацию для себя на сайте?