Специальность |
1-01 02 01 Начальное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Психология начального образования»
|
Семестр изучения |
3,4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетные единицы + 1 зачетная единица (курсовая работа) |
Количество академических часов |
202 академических часа (84 аудиторных часа, 118 часов самостоятельная работа) 40 академических часов (курсовая работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – зачет 4 семестр – экзамен 4 семестр – курсовая работа |
Формируемые компетенции2
|
Базовые профессиональные компетенции: БПК-5. Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. |
Результаты обучения3 |
Знать: основные подходы к пониманию психического развития в отечественной и зарубежной психологии. Уметь: учитывать возрастные особенности развития в работе с учащимися начальных классов. Владеть: осуществлять самообразование и самосовершенствование профессиональной деятельности. |
Пререквизиты4 |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Технологии работы классного руководителя», «Технологии воспитательных практик», «Организация взаимодействия педагога с семьей» и др. |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Раздел 1. Возрастная психология Раздел 2. Педагогическая психология |