Специальность |
1-03 04 03 Практическая психология |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Организация профессиональной деятельности педагога-психолога» |
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (54 аудиторных часа, 66 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Базовые профессиональные компетенции: руководствоваться в осуществлении основных видов профессиональной деятельности нормативными правовыми актами, инструктивно-методическими документами и информационно-аналитическими материалами, относящимися к деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования. |
Результаты обучения |
Знать: принципы и методы организации и планирования работы педагога-психолога в учреждении образования. Уметь: осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Нормативное правовое обеспечение деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования», «Введение в психодиагностику», «Психология психических процессов». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
История развития психологической службы; Основы организации психопрофилактической работы; Диагностическая деятельность практического психолога; Консультационная деятельность психолога; Коррекционно-развивающая деятельность практического психолога; Особенности работы психолога в различных учреждениях образования, центрах различной направленности и на предприятиях; Основные задачи и содержание деятельности психолога с различными возрастными группами. |