Список публикаций преподавателей секции за 2017 год

Монографии: (3).

  1. Формирование эмпатии у специалистов социономических профессий: коллективная монография / Т.Д.Карягина, С.И.Коптева, Н.В.Кухтова, Н.И.Олифирович, Ж.В.Рзаева, Т.Е.Яценко; под науч. ред. Т.Е.Яценко. . — Барановичи: РИО БарГУ, 2017. — в печати.
  2.  Селезнёв, А.А. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии на базе центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями // Новые технологии социальной работы в России и за рубежом: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 196—209.
  3. Селезнёв, А.А. Здоровьесберегающий подход к оценке качества образования школьников // Теория, практика и перспективы развития современной школы / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 102—118.

Статьи в рецензируемых научных журналах: (10)

  1. Башкирова, Ю.В. Динамика компонентов системы эмоциональной саморегуляции студентов в условиях специально организованной психологической среды // Научные труды Республиканского института высшей школ : сб. науч. ст. : в 3 ч. / сборник научных статей в двух частях. М. И. Демчук (гл. ред) и др. — Минск: РИВШ БГУ, 2017. – Ч. 3 : Психологические науки. – Вып. 17. – С. 23–29.
  2. Быковская, Е.Д. Взаимосвязь образа «я-виртуальное» и склонности к интернет-аддикции у мужчин экстравертированного типа личности // Научные труды Республиканского института высшей школ : сб. науч. ст. : в 3 ч. / сборник научных статей в двух частях. М. И. Демчук (гл. ред) и др. — Минск: РИВШ БГУ, 2017. – Ч. 3 : Психологические науки. – Вып. 17. – С. 51–57.
  3. Кишея, И.Л. Психологическая сущность патриотизма: структурно-содержательный анализ феномена // Научные труды Республиканского института высшей школ : сб. науч. ст. : в 3 ч. / сборник научных статей в двух частях. М. И. Демчук (гл. ред) и др. — Минск: РИВШ БГУ, 2017. – Ч. 3 : Психологические науки. – Вып. 17. – С. 137–146.
  4. Рзаева, Ж.В. Особенности эмпатии у будущих педагогов-психологов // Научные труды Республиканского института высшей школ : сб. науч. ст. : в 3 ч. / сборник научных статей в двух частях. М. И. Демчук (гл. ред) и др. — Минск: РИВШ БГУ, 2017. – Ч. 3 : Психологические науки. – Вып. 17. – С. 317–324.
  5. Селезнёв, А.А. Самоактуализация личности в контексте психологического здоровья учащейся молодежи /А. Селезнёв // Вестник БарГУ. – 2017. – Вып. 5. – С. 66–71.
  6. Тхорик, Н.С. К вопросу о ценностных ориентациях студентов-волонтеров // Научные труды Республиканского института высшей школ : сб. науч. ст. : в 3 ч. / сборник научных статей в двух частях. М. И. Демчук (гл. ред) и др. — Минск: РИВШ БГУ, 2017. – Ч. 3 : Психологические науки. – Вып. 17. – С. 384–390.
  7. Яценко, Т. Е. Взаимосвязь образа «Я-виртуальное» и склонности к Интернет-аддикции у девушек экстравертированного типа личности / Т.  Е. Яценко, Е. Д. Быковская // Вестник БарГУ. Сер, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. – 2017. – Вып. 6. – С. 85–89.
  8. Яценко, Т.Е. Содержательные характеристики эмпатии педагогов-женщин общеобразовательных и дошкольных учреждений / Т.Е. Яценко // Научные труды Республиканского института высшей школ : сб. науч. ст. : в 2 ч. / сборник научных статей в двух частях. М. И. Демчук (гл. ред) и др. — Минск: РИВШ БГУ, 2017. – Ч. 2 : Исторические и психолого-педагогические науки. – Вып. 17. – С. 260–267.
  9. Яценко, Т.Е. Стратегии совладания со стрессом виктимных подростков: типологическая характеристика и условия формирования / Т.Е. Яценко // Адукацыя i выхаванне. – 2017. – № 10. – С. 40–47.
  10. Яценко, Т.Е. Взаимосвязь образа «Я-виртуальное» и склонности к Интернет-аддикции у девушек экстравертированного типа личности / Т.Е.Яценко, Е. Д. Быковская // Вестник БарГУ. Сер, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. — 2016. — Вып. 5.

Статьи в трудах научных мероприятий: (15)
- в Республике Беларусь: (12)

  1. Быковская, Е. Д. Взаимосвязь образа «Я-виртуальное» и склонности к Интернет-аддикции у мужчин экспрессивного типа личности / Е. Д. Быковская, Н. И. Олифирович // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов: межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием; под науч. ред. Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. — Барановичи: РИО БарГУ, 2017. — Вып. 7. — (в печати).
  2. Кишея, И. Л. Контекстное наполнение представлений о патриотизме у учащейся молодежи / И. Л. Кишея // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов :межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского; канд. психол. наук Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. – Барановичи :РИО БарГУ, 2017. – Вып. 7. (В печати).
  3. Рзаева, Ж. В. Особенности эмпатических способностей педагогов, работающих в интегрированных классах / Ж. В. Рзаева, Л. С.Лобец // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017. — Вып. 7. — в печати.
  4. Быковская, Е. Д. Психологический портрет пользователя социальной сети с выраженным полюсом личностного конструкта «эмоциональная устойчивость — эмоциональная неустойчивость» / Е. Д. Быковская // Научные стремления. Психологические науки: Минск. — Вып. 20. – 2017. – С. 117 – 119.
  5. Быковская Е.Д. Образ «я-виртуальное» эмоционально устойчивых мужчин  с разным уровнем интернет-аддикции / Е. Д. Быковская, Т.Е.Яценко // Сборник статей лауреатов и авторов научных работ, получивших первую категорию на Республиканском конкурсе научных работ.  – 2017. – С. 373.
  6. Радионова, И.Б.  Характеристики навыков общения у детей с аутизмом / И.Б.Радионова // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. – Барановичи : РИО БарГУ, 2017. – Вып. 7 / под науч. ред. Я. Л. Коломинского, Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. – (в печати).
  7. Русецкая, Л.А. Личностные характеристики девиантногопродростка в представлении педагогов общеобразовательных учреждений / М. И. Гапоник, Л.А.Русецкая // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов: межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием; под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского; канд. психол. наук Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. — Барановичи: РИО БарГУ, 2017. — Вып. 7. (в печати).
  8. Русецкая, Л.А. Эмоциональная направленность девиантного подростка в представлении педагогов общеобразовательных учреждений / М. И. Гапоник, Л.А.Русецкая // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов: межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием; под науч. ред. д-ра психол. наук, проф. Я. Л. Коломинского; канд. психол. наук Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. — Барановичи: РИО БарГУ, 2017. — Вып. 7. (в печати).
  9. Яценко, Т.Е. Стили родительского отношения аутовиктимной взрослой личности / Т.Е. Яценко, А.В. Гилько // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. – Барановичи : РИО БарГУ, 2017. – Вып. 7 / под науч. ред. Я. Л. Коломинского, Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. – (в печати).
  10. Яценко, Т.Е. Взаимосвязь перфекционизма и жизненной перспективы у студентов педагогической специальности / Т.Е. Яценко, А. Н. Шишко //  Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. – Барановичи : РИО БарГУ, 2017. – Вып. 7 / под науч. ред. Я. Л. Коломинского, Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. – (в печати).
  11. Яценко, Т.Е. Темпоральные ориентации подростков, проживающих в сельской местности / Т.Е. Яценко, А.Ю. Бутько // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. – Барановичи : РИО БарГУ, 2017. – Вып. 7 / под науч. ред. Я. Л. Коломинского, Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. – (в печати).
  12. Яценко, Т.Е.  Взаимосвязь склонности к Интернет-аддикции с учебной и межличностной тревожностью у студентов-первокурсников / Т.Е. Яценко, А.В.Черник // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием. – Барановичи : РИО БарГУ, 2017. – Вып. 7 / под науч. ред. Я. Л. Коломинского, Т. Е. Яценко; отв. ред. Е. Д. Быковская. – (в печати).

- за рубежом: (3)

  1. Яценко, Т. Е.  Взаимосвязь виктимности и профессиональной идентичности в юношеском возрасте / Т. Е. Яценко, Д. А. Кудряшова // Электронный периодический рецензируемый научный журнал «SCI-ARTICLE.RU». –  2017. – №42 (февраль). – С. 46 – 50.
  2. Селезнёв, А. А. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии на базе центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями / А.А.Селезнев // Новые технологии социальной работы в России и за рубежом: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 196—209.
  3. Селезнёв, А. А. Здоровьесберегающий подход к оценке качества образования школьников / А.А.Селезнев // Теория, практика и перспективы развития современной школы / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра, 2017. — С. 102—118.

Тезисы докладов на научных мероприятиях: (25)
- в Республике Беларусь: (16)

  1. Быковская, Е. Д. Профилактика формирования Интернет-аддикции у студентов средствами искусства / Е. Д. Быковская // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (в дистанц. формате), Барановичи, 21 апреля 2017 г. / Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко [Электронный сборник]. – Барановичи : БарГУ, 2017.
  2. Нестер, Е. Ф. Представления педагогов об одаренных детях / И. Л. Кишея, Е. Ф. Нестер // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : материалы IIМеждунар. науч.-практ. конф., г. Барановичи, 27 апреля 2017 г. / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017. — С. 28—30.
  3. Нестер, Е. Ф Конструирование компетентностно-ориентированных заданий в рамках преподавания психологических дисциплин / И.Л. Кишея, Е.Ф. Нестер, Ж.В. Рзаева // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности: материалы IМеждунар. науч.-практ. конф. (г. Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет» ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко. – Барановичи : БарГУ, 2017. — С. 91—103.
  4. Башкирова, Ю. В. Осведомленность современных студентов в отношении содержания понятий «инклюзивное образование» и «люди с особыми образовательными потребностями / Ю.В.Башкирова , И. Л. Кишея, Е. Ф. Нестер, Ж. В. Рзаева // Матер. VI Международной научно-практической конференции «Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность», 19 октября 2017 г. (принята к печати).
  5. Рзаева, Ж. В. Гендерные особенности эмпатических способностей у студентов педагогических специальностей/ Ж. В. Рзаева, Л. С. Лобец // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: материалы VIII Междунар. Науч.-практ. семинара, г. Барановичи, 23 марта 2017 г./ Баранович. Гос. ун-т; редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв.ред.) [и др.]. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2017. — С. 271―273.
  6. Рзаева, Ж. В. Особенности эмпатии у работников учреждений образования / Ж. В. Рзаева, Л. С. Лобец // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : материалы IIМеждунар. науч.-практ. конф., г. Барановичи, 27 апреля 2017 г. / Баранович. гос. ун-т; редкол.: Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017. — С. 76—78.
  7. Рзаева, Ж. В. Особенности эмпатии у педагогов / Ж. В. Рзаева, Л. С. Лобец // Современные проблемы формирования и укрепления здоровья: материалы III Междунар. Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 27—28 апреля  2017 / Баранович. гос. ун-т; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), И. А. Ножко (отв. секретарь.) [и др.]. — Барановичи: БарГУ, 2017. — в печати.
  8. Русецкая, Л.А. Образ девиантного подростка у педагоговобщеобразовательных учреждений / М. И. Гапоник, Л. А. Русецкая // Содружество наук. Барановичи-2017: материалы XIIIМеждунар. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2017 г. / Барановичский гос. ун-т.— Ч. 3— Барановичи: БарГУ, 2017. — С. 64—65.
  9. Селезнёв, А. А. Социальная психология здоровья / Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный уничерситет» ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко. – Барановичи : БарГУ, 2017. С. 47—51.
  10. Селезнёв, А. А., Уваров, Д. А. Социально-психологическая адаптация инвалидов и подготовка педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии / Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специ¬альностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ; редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 х 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга).
  11. Селезнёв, А. А. Инклюзия – культурный вызов обществу / Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специ¬альностей : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Барановичи, 27 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, фак. педагогики и психологии ;редкол. : Е. А. Клещёва (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи :БарГУ, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 х 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга). — С. 80—82.
  12. Тхорик, Н.С. К вопросу о типичных ситуациях, оцениваемых студентами-волонтерами как критические / Н.С. Тхорик, Ю.В. Курлович // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный уничерситет» ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко. — Барановичи : БарГУ, 2017. — С. 51—57.
  13. Тхорик, Н.С.Особенности обучения психической саморегуляции студентов-волонтеров в критических ситуациях / Н.С. Тхорик, А.А. Малашеня // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Барановичи, 21 апреля 2017 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный уничерситет» ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко. — Барановичи : БарГУ, 2017. — С. 57—64.
  14. Яценко, Т. Е. Динамические и содержательные характеристики эмпатии специалистов разных уровней образования, осуществляющих сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Т. Е. Яценко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23 – 24 марта 2017 г., Барановичи / Баранович. гос. ун-т ; редкол. : Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2017. – С. 173-175.
  15. Яценко, Т. Е. Кластерный принцип организации научно-исследовательской деятельности как условие профессионального становления студентов  психологических специальностей и профессиональной ориентации обучающихся / Т.Е. Яценко, Е. Д. Быковская //  Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (в дистанц. формате), Барановичи, 21 апреля 2017 г. / Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко [Электронный сборник]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – С. 83 – 86.
  16. Яценко, Т. Е. Формирование у студентов педагогических специальностей компетенций в области девиктимизации обучающихся с особенностями психофизического развития / Т. Е. Яценко //  Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (в дистанц. формате), Барановичи, 21 апреля 2017 г. / Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), А. В. Никишова, Е. А. Клещева, Е. Ф. Нестер, Т. Е. Яценко [Электронный сборник]. – Барановичи : БарГУ, 2017. – С. 77 – 82.

- за рубежом: (9)

  1. Кишея, И.Л. Психодиагностические подходы к изучению контента представлений о феномене «патриотизм» у курсантов / И. Л. Кишея // Личность курсанта: психологические особенности бытия: материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. (с иностранным участием) / отв. ред. С.Д.Некрасов. - Краснодар: ВУНЦ ВВС "ВВА"; Кубан. ун-т; Просвещение-Юг, 2017. (в печати)
  2. Нестер, Е. Ф. К вопросу о взаимодействии молодых инвалидов с обществом / Ю. В. Башкирова, Е. Ф. Нестер, Ж. В. Рзаева // Организация инклюзивного образовательного пространства: состояние и перспектива: материалы Международной научно-практической конференции, г. Улан-Удэ - оз. Байкал, Республика Бурятия, 13-15 июня 2017 г. / ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственныйц институт культуры»; редкол.: Е. Ю. Перова (отв. ред) [и др.]. — Улан-Удэ: Издательсо- полиграфический комплекс ФГБОУ ВО ВСГИК, 2017. — С. 248—250.
  3. Нестер, Е. Ф. Особенности развития невербальных средств общения у студентов педагогических специальностей / Е.Ф. Нестер, Ю.И. Алекперова, И.В. Луцкая // Современные тенденции и перспективы мировой психологии: Материалы I международной научно-практической конференции 19 апреля 2017 г. / Отв. ред. С.В. Фролова. – Саратов: ИЦ «Наука», 2017. — С. 85—90.
  4. Нестер, Е. Ф. Роль семьи в развитии креативности детей дошкольного возраста / Е. Ф. Нестер, Т. Н. Шевко // Психология семьи в современном мире [Электронный ресурс] : сборник материалов Международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. унт. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 18-19 октября 2017. – 1 электрон. опт. диск  (CD-ROM). — С. 229—232.
  5. Рзаева, Ж. В. К вопросу о взаимодействии молодых инвалидов с общестовом / Ю. В. Башкирова, Е. Ф. Нестер, Ж. В. Рзаева // Организация инклюзивного образовательного пространства: состояние и перспектива: материалы Международной научно-практической конференции, г. Улан-Удэ - оз. Байкал, Республика Бурятия, 13-15 июня 2017 г. / ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственныйц институт культуры»; редкол.: Е. Ю. Перова (отв. ред) [и др.]. — Улан-Удэ: Издательсо- полиграфический комплекс ФГБОУ ВО ВСГИК, 2017. — С. 248—250.
  6. Рзаева, Ж. В. Особенности эмоциональной эмпатии у педагогов / Ж. В. Рзаева, Л. С. Лобец // Современные тенденции и перспективы мировой психологии : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., г. Саратов, 19 апреля 2017 г. / Саратовский гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского; редкол.: Л. Н. Аксеновская [и др.]. ― Саратов, 2017. — С. 156—159.
  7. Рзаева, Ж. В. Особенности эмпатических способностей у учащейся молодежи из многодетных семей / Ж. В. Рзаева, С. Г. Сепачёва // Психология семьи в современном мире [Электронный ресурс] : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 18-19 октября 2017 г. / Урал. гос. пед. ун-т. ― Электрон. дан. ― Екатеринбург : [б. и.],  2017. ― С. 277―280.
  8. Яценко,  Т. Е. Перфекционизм обучающихся как фактор дезадаптации сверстников с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной среде / Т. Е. Яценко, Н.П. Ващилко, А. Н. Шишко // Современные тенденции и  перспективы  мировой психологии: материалы I междунар. науч.-практ. конф., 19 апреля  2017  г.  / отв.  ред. С.В. Фролова.  – Саратов: ИЦ «Наука», 2017. – С. 170 – 174.
  9. Яценко, Т. Е.  Родительские установки женщин с ролевым виктимным  поведением в период ранней взрослости / Т. Е. Яценко, А. В. Гилько // Психологическое благополучие современной семьи: материалы межрегионал. науч.-практ. конф. с Междунар. участием / под ред. докт. психол. н., профессора Н. В. Нижнегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2016. – С. 197 – 200.

Другие издания: (3)

  1. Учебное пособие с грифом УМО: Рзаева, Ж. В. Подготовка молодежи к семейной жизни / Е. А. Клещёва, Ж. В. Рзаева. ― Барановичи: РИО БарГУ, 2016. ― 125 с.-
  2. Селезнёв, А. А. Педагогическая психология здоровья: психотерапия, ориентированная на духовное здоровье человека / А. А. Селезнёв. — Минск : Колорград, 2017. — 160 c.

Методические рекомендации

  1. Эмпатия как компетенция специалистов помогающих профессий: методические рекомендации для  студентов пед. специальностей / сост.: Ж. В. Рзаева, Т. Е. Яценко. — Барановичи: РИО БарГУ, 2017. – в печати.